Думаю, что можем!

Думаю, что можем!

от Татьяна Гришачева -
Количество ответов: 2

Да я думаю, что можем. Принципы андрогогики и Монтесори педагогики тесно взаимосвязаны. Слушателей необходимо погрузить в Монтессори среду для наблюдения. Первая половина дня для наблюдения, затем беседа: что увидели? Почему так? вопрос – ответ. Вторая половина дня лекции. После завершения лекции: маленькие открытия, о чем узнали: вопрос, ответ; идея. Как задание: презентация по теме, либо диаграмма, график.


(Редактировал(а) Надежда Смирнова - Понедельник, 25 Апрель 2016, 20:05)

В ответ на Татьяна Гришачева

Re: Думаю, что можем!

от Надежда Смирнова -

И тут тоже есть вопросы. Сколько человек можно пустить в одну группу для наблюдения? Должен ли преподаватель находиться здесь же, чтобы увидеть то же самое? Как это все организовать практически?

В ответ на Надежда Смирнова

Re: Думаю, что можем!

от Алла Дравненко -

Организовать наблюдение - идея неплохая, но к сожалению количество наблюдателей должно быть ограничено. Как вариант - это видео камеры со звуком и по всему периметру класса, чтобы каждый уголок был виден. Обязательное присутствие лектора и обратная связь монтессори-педагога, который работал в классе. Это необходимое условие, т. к. студенты одну и ту же ситуацию могут интерпретировать по-разному и разъяснение педагога, который лучше знает детей в этом случае будут необходимы.